, , :
Тверь
4° – 6°
USD ЦБ 56.98 EUR ЦБ 62.04



 


© 2011, НИА-Тверь

Рейтинг@Mail.ru


ГЛАВНОЕ В РОССИИ



03.03.2017 18:21

Владельца «Общей газеты» Александра Рощина поймали на «заказухе» против высокопоставленного чиновника

Журналисты Pravda.Info представили собственное расследование, которое раскрывает тайную бизнес-схему владельца некогда уважаемой «Общей газеты» Александра Рощина. Казалось бы, классический черный PR: любой желающий, за определенную сумму денег, может заказать очерняющую статью на неугодного конкурента. Но далее еще интереснее – путем давления и, возможно, даже прямого шантажа оговоренного ранее конкурента вынуждают заплатить за изъятие наделавшего шума материала из общего доступа. Вишенкой на торте служит финальный «сравнительно честный способ отъема денег» — предлагается сделка, по которой в изданиях империи Og.ru больше не появляются материалы, бьющие по репутации «жертвы», речь идет о 7-10 тысячах долларов, которые направятся в карман ушлого дельца Рощина.
По словам авторов расследования, «одной из новых «побед» господина Рощина и Ко — лидирующее место OG.ru в рейтинге изданий, набросившихся с клеветой на одного из высокопоставленных чиновников России. А цель у Рощина все та же — не реальный интерес к деятельности высокопоставленного чиновника, а корыстное желание шантажом заработать на блокировке лживых материалов о федеральном министре».
Полный текст расследования доступен на сайте Pravda.Info -http://pravda.info/news/152017.html
Сам Александр Рощин статью пока не прокомментировал.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печатиВерсия для печати
Поделиться